17 советов, как всегда быть при деньгах

Есть некий ряд закономерностей:

1. Будьте экспертом

Экспертам доверяют. Экспертов находят сами. Экспертов ценят высоко. Экспертность - это вовсе не оконченная докторантура, а всего лишь немного большие знания предмета, чем знания вашей целевой аудитории. И умение это преподнести.

2. Продавайте всегда
Ваше время - деньги. Если время не приносит денег (или их эквивалента) - время потраченное впустую. Поэтому, каждый день "лично!" продавайте что-то. Даже если это мелочь. Можно продавать свой совет (за обед, например), продавать Вашу компанию рядом. Продавать ручку незнакомцу, в органах отчетности. Главное - поддерживать навык продаж.


3. Будьте неудобны
Чем более Вы удобны - тем все больше Вас используют (без Вашей выгоды). Так вы десять раз сходите за пирожками, поговорите с соседями, помоете пол и настроите компьютер. У других. Не стоит думать, что Ваше "доброе" дело вспомнят по достоинству. Еще раз, два, и вас будут нагибать каждый раз. А в это время вы будете терять время на новые возможности.


4. Обещайте многое
Даже если Вы не справитесь, то всегда можете найти человека, который сделает это за половину суммы заплаченной Вам.


5. Контролируйте ситуацию
Никогда не кивайте на обстоятельства. Будьте ответственны за свои поступки. Люди это ценят и доверяют Вам намного больше, чувствуя в Вас надежного человека.


6. Знайте, кто Вы
Чем вы увлекаетесь, с чем работаете, к чему стремитесь. Знайте это четко. И оформите свою визитную карточку соответственным образом.


7. Ищите контакты
Каждый день знакомьтесь с новыми людьми. На улице, на выставках, на работе, в интернете. Давайте всем свою визитку. Бывает так, что она может сработать даже через 5-10 лет.


8. Используйте Ваши контакты
Знакомьте Ваших знакомых. Показывая, как и где они могут быть полезны друг другу.


9. Узнавайте новое по Вашей теме
Исключая общественные новости. Если случится что-то действительно важное, вы узнаете об этом.


10. Люди всегда что-то покупают
Постоянно анализируйте это. И делайте так, чтобы они покупали это "что-то" у Вас.


11. Поднимайте цену
Не стоит жалеть клиентов (уж поверьте, они-то Вас не пожалеют) - поднимайте цену. Если товар эксклюзивный - поднимайте в три раза. Кстати, по этой причине в бизнесе продажи увеличиваются в почти три раза.


12. Используйте стереотипность мышления
Люди имеют стереотипы, которые внушают им доверие. Человек в хорошем костюме продает лучше, чем в спортивном. Ищите стереотипы Вашей целевой аудитории.


13. Лучше раз вовремя, чем два раза правильно
Лучше сделать и жалеть, чем жалеть что не сделал. Это многие знают, но почти никто не следует.


14. Удовлетворяйте желания
Продавайте то, что ХОЧЕТ ваша целевая аудитория. Если же Вы понимаете, что это им навредит (как часто и бывает) - пакуйте товар, так что они хотят. А внутри - то, что им нужно.


15. Делайте маленькие сюрпризы
Отсылайте поздравительные открытки, "киндер сюрпризы" тем людям, которые Вам интересны. Когда им потребуются услуги, которые Вы оказываете, они обязательно вспомнят про Вас (и напрочь забудут о Ваших конкурентах).


16. Всегда просите в два раза больше
Дадут - замечательно. (а это бывает в 6 случаях из 10).


17. Любой из описанных здесь способов может оказаться не верным
Ваше задание - придумайте свои. Вы, и только Вы, знаете свои стратегии успеха. Проанализируйте успешные моменты Вашей жизни и найдите закономерность (а главное - используйте свои принципы).

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить