Психология цвета
- Создано 26.03.2014 20:24
- Просмотров: 1840
Итак, давайте разберем основные цвета:
Красный – как красная тряпка на быка действует раздражительно, несмотря на то, что этот цвет лидирующий в заголовках и подзаголовках, именно он раздражает нервную систему и проникает очень глубоко в подсознание.
Красный цвет в виде фона лучше использовать на страницах адресованных мужчинам, для которых этот цвет будет призывом к действию.
Оранжевый и Желтый – прекрасные цвета, которые вызывают прилив жизненных сил. Многие ассоциируют эти цвета со здоровьем, творчеством, летом и солнцем.
Рекомендуется использовать в рекламе детского товара, услуги здравоохранения, медикаменты, образование, туристические фирмы…
Зеленый – мягкий, добрый, снимает остроту переживаний, успокаивает. Сделав фон страницы зеленым цветом, вы гарантируете клиенту спокойствие. Напоминаете о лете и теплой травке, под лучами яркого солнца. Вы напоминаете человеку, что жизнь прекрасна, когда ты отдаешься природе, как младенец, счастливо улыбаясь, познавая мир.
Цвет эффективно использовать также при продаже медикаментов, различных аптек и ветеринарных клиник, охрана окружающей среды, центры здоровья.
Голубой и Синий — цвет гармонии и мира, которая незаметно переходит во вселенную. Ведь каждый раз, смотря на небо, и прося о чем-то, мы видим многообразие оттенков синего цвета. Ассоциация - полезная штука, и мы с вами будем ей пользоваться.
Цвет олицетворяет исполнение желаний и полные надежды, использовать можно везде, а также синий цвет очень популярен у сильной части человечества.
Черный цвет – одиночество и самопогружение, изоляция от окружающего мира. Этот цвет лучше использовать только в шрифтах и таблицах.
Если вы очень любите этот цвет и хотите его использовать основным фоном на странице или своем блоге, тогда контраст цвета должен быть только белым, иначе вы напугаете подсознание человека, и он просто сбежит.
Ну и белый цвет – олицетворение полной открытости, мир, вселенная, все здесь объединено. Рекомендую делать страницы именно на белом фоне, дабы не отвлекать читателя на посторонние вещи.