Расширьте Свои Речевые Возможности
- Создано 23.02.2014 23:19
- Просмотров: 1962
Вы замечали, что успешные и счастливые люди – хорошие собеседники? Они могут найти темы для разговора с разными людьми. Причем, делают это естественно и ненавязчиво.
И действительно, хорошие навыки общения могут помочь практически во всех человеческих отношениях, как в личной жизни, так и в бизнесе.
В этой статье я хочу поговорить о некоторых вещах, которые помогут Вам стать более эффективным собеседником. Вы будете чувствовать себя более уверенно и спокойно при общении, быстрее добиваться поставленных целей и получать удовольствие от взаимодействий с людьми.
Существует 3 типа общения.
Тип 1
Общение, когда мы получаем удовольствие и наслаждение. Например: Общение с родными и близкими, с которыми нам просто хорошо, приятно или весело. Или общение с единомышленниками, с которыми у нас много общего, когда мы с удовольствием делимся своими идеями, планами, не раздумывая, куда разговор может зайти.
Тип 2
Общение с целью узнать другого человека лучше. В любом виде бизнеса и продажах, требуется несколько контактов с другим человеком, чтобы понять, что он думает, чувствует и как реагирует. Поэтому надо быть готовыми к тому, что для Ваших потенциальных клиентов и партнеров понадобится несколько встреч с Вами, прежде чем они примут решение. Поэтому во время этих встреч, Ваша задача помочь клиенту убедиться, что с Вами вполне возможно иметь дело.
Тип 3
Третий тип общения, когда Вы создаете доверительные отношения. Это, пожалуй, самое главное, к чему нужно стремиться. Только так создаются прочные дружеские отношения в личной жизни и долгосрочные сотрудничества в бизнесе.
Это достигается только одним способом: длительным, непрерывным общением с человеком на различные темы. Только так люди могут раскрыться, и только так становится ясен их подход к жизни, их философия и ценности.
Привычка, ведущая к успеху
Прежде чем заключать с кем–либо серьезные деловые или личные отношения проведите с этим человеком некоторое время. Ваша задача при этом просто наблюдать и внимательно слушать.
Многие думают, чтобы быть хорошим собеседником надо уметь острить, шутить и развлекать. На самом деле, отличным собеседником считают того, кто во время разговора молчит в два раза больше, чем говорит.
Вы знаете, человек, который обладает мастерством задавать четко сформулированные вопросы, ведущие разговор в нужном направлении, и который умеет внимательно выслушивать ответы, продвигается к своим целям в 10 раз быстрее!
Конечно, этому можно научиться только через практику. Нужно учиться задавать правильные вопросы снова и снова пока это привычка не станет для вас нормальной и естественной. Но именно, эта привычка, приведет к Вам нужных партнеров, выгодных клиентов. Потому что Вам будут рады, Вас с удовольствием будут приглашать на мероприятия, где Вы познакомитесь с новыми людьми и расширите свои возможности.