Почему большинство никогда не найдёт своё предназначение
- Создано 12.07.2014 14:22
- Просмотров: 1962
Большинство людей себя вообще не любят, и они не готовы себе в этом признаться.
Их любовь к себе находится лишь на поверхностном уровне, который заключается в том, чтобы подольше поспать, поесть и поваляться на диване. А чтобы глубже себя полюбить, нужно иметь амбиции – «эго» в хорошем смысла слова, под которым я подразумеваю любовь к себе.
Чтобы порадовать, например, свой социальный статус и сказать: «Посмотрите меня в телевизоре», — надо из себя что-то представлять. Для этого, по всей видимости, придётся пораньше встать, поработать над чем-нибудь, изучить литературу, пообщаться с нужными людьми – в общем, придётся напрячься и перераспределить свою энергию так, чтобы суметь решить более нетривиальные задачи. Но, удовлетворив этот уровень, вы получите совершенно другой род удовольствий.
Таким образом растёт эгоизм (любовь к себе), который позволяет испытывать всё более тонкие виды удовольствий. Но на удовлетворение более тонких желаний нужно гораздо больше энергии, нежели на закрытие базовых потребностей. Нужно больше работать, больше рисковать, быть более внимательным к себе и окружающим людям и т.д.
К сожалению, большинство людей этого делать не хотят. Причина заключается в слабых амбициях, низком уровне любви к себе. Им хорошо на растительном уровне, когда есть еда, вода и крыша над головой.
Любовь к себе – это первоначальная проблема и причина, почему люди не двигаются дальше. Гораздо более глубинно себя порадовать мы можем только за счёт большей энергии, нежели той, которую мы вложили в предыдущий уровень развития: больших затрат здоровья, времени, умственных усилий, эмоций и т.д. Но у большинства это вызывает реакцию из разряда: «Да зачем мне это надо? Еда-вода есть, секс какой-никакой есть, крыша над головой есть – значит, не сдохну».
Так сложилось, что удовлетворение этих базовых потребностей забирает больше энергии. Если вспомнить пирамиду Маслоу, то самая её широкая часть – это основание. Если копнуть в восточную философию, то у энергии Кундалини, которую изображают в виде свёрнутой змеи, больше всего колец внизу. И чтобы удовлетворить нашу потребность в сне, которая не даёт нам ни статусности, ни удовольствия как такового, и относится к базовому уровню потребностей, забирает у нас вообще треть ограниченного ресурса, выделенного на жизнь. Поэтому в «низшие» потребности у нас куча энергии, и её остаётся мало на «верхние». Следовательно, чтобы перейти на следующий уровень потребностей, следует перераспределить энергию – например, меньше спать, или меньше играть в компьютерные игры, или меньше гулять с друзьями, а уделить время чему-то такому, что не наслаждает вас на базовом уровне. Например, почитать научную литературу или сходить на какие-нибудь курсы.
Чем выше мы поднимаемся по уровням потребностей, тем меньше людей их реализовывающих мы встретим. Большинство довольствуется базовым уровнем. Чуть меньше людей мы можем встретить, которые начинают следить за качеством своей жизни, следовать своим желаниям и заявлять о том, что они не готовы работать абы где, им нужно интересное занятие. Ещё меньше людей мы можем встретить, которые говорят о том, что они будут заниматься только социально признанными вещами, что они будут платить налоги и заниматься экологичным бизнесом. А людей, которые в доверии к миру и тотально отдали себя служению, готовы делать добрые дела без корыстной выгоды – ещё меньше! Людей, которые добираются до реализации своего Творца и которые честно все предыдущие уровни закрыли, вообще сотни.
Я сейчас говорю про тех людей, которые осознают свою уникальность, которые от души посвящают себя тому, чтобы создать что-то по-настоящему ценное в мире, которые готовы отторгнуть часть себя и реализовать ту частичку, которую отличает их от других – следовать пути Предназначения. Их может быть сотни, но каждый из них осознаёт свою уникальность и то, каким образом они могут быть полезны миру. Тех людей, которые честно доберутся до этого уровня, будут бескорыстно обслуживать мир своей компетенцией и на этом удерживать внимание, намного меньше, чем тех, кто говорит, что им сегодня нечего есть.
Поэтому, ответ на вопрос, почему большинство не найдёт своё предназначение никогда, заключается в том, что это большинство будет думать о еде, где спать, с кем по****ся, на какой машине они ездят, как выглядит бренд на их одежде и что думает их окружение об их партнере. Эти вопросы захватывают основное количество энергии и на вопросы типа: «Какова моя ценность в этом мире?», — просто не остаётся времени.
Завершу эту статью цитатой Стива Джобса:
«Мы носим одежду, которую сшили другие люди.
Мы говорим на языках, которые были придуманы другими людьми.
Мы едим пищу, которую научились выращивать другие люди.
Теперь пришло время и нам стать полезными человечеству» (с)
(с) Павел Кочкин