Уроки вспоминания своего детства, на курсе «Вспомнить все» (личный опыт)

 

 

Как вы заметили, я начала затрагивать на сайте тему перерождений и прошлых воплощений. Хотя на эту тему «институтов не заканчивают», но писать мне об этом легко. Я откуда-то это знаю… Когда  впервые столкнулась с этой темой, мне практически не у кого было спросить, что же такое погружение в прошлые жизни, и с чем это едят. Сейчас многие погружения проходят дистанционно, благодаря интернету. У меня несколько проводников, которым доверяю. А непосвященным важно понимать все риски погружений без техники безопасности.

Что полезного можно ждать от этой техники? Считается, что она помогает избавиться от самых глубоких эмоциональных травм. Мне же самой было очень интересно получить новый опыт. «Догоняет» до сих пор, и возможно, позже я бы написала об этом по-другому. А сейчас впечатления еще свежи.

Эта страничка будет интересна только тем, кто интересуется темой регрессий в прошлые состояния. Я на своем опыте подробно проведу и покажу, что это не сложно, не страшно и доступно любому : ).

За границей воспоминаний

Это был подготовительный прединкарнационный курс «Вспомнить все», предназначенный «потренироваться» на нынешней жизни. Чтобы научиться затем доверять своим ощущениям в «походах в запредельное». Я почитала другие отзывы и поняла, что не у всех получается. Отключить высокий самоконтроль мешает «сторожок» недоверия. Важно уметь или захотеть довериться и пойти за голосом.

Когда читала истории участников от этого курса, получивших результат, конечно, все это казалось очень неправдоподобным. «Ну что за бред!» – думала я о них, как о людях с бурно развитой фантазией. Поэтому я с интересом провела собственный сознательный эксперимент, чтобы убедиться на себе, что походы «туда» - не галлюцинации.

Возрастная регрессия

Оказалась приятная неожиданность. Раньше я считала, что это очень сложно, а оказалось, все намного проще, очень легкий гипнотический транс. Думала – страшно, оказалось наоборот. Десять сеансов подряд, в сопровождении руководителя центра, я просматривала свое детство, вытаскивая из памяти все глубоко забытые моменты, о которых сначала и вспомнить было нереально. К концу 10-го занятия детские ранние воспоминания не закончились, а наоборот, стали более яркими. И самое главное, что это «забытое», читай, вытесненное, подтверждалось при перекрестных опросах моих близких.

Феномены трансового состояния

Сейчас мне снятся очень яркие сны, и я их запоминаю – это потрясающе. Память стала работать намного лучше. Это один из первых побочных эффектов. Эта активизация памяти – огромный плюс, особенно если учесть, что на память я не полагаюсь и не расстаюсь с записной книжкой. Видимо, сказываются последствия анестезии 20-летней операции. С тех пор друзья напоминают мне некоторые события школьного периода, но я их не помню.

 

За той чертой, что не помнит сознание, но никогда не забудет подсознание

 

 

Урок 1. Тестирование способа запоминания информации. Какие личные каналы восприятия?

Из инструкции руководителя курса: «Сегодня вы узнаете, почему полезно путешествовать в прошлые состояния, убедитесь, как много может вспомнить обычный человек, и осознать, чем это может быть полезно для каждого».

Так как я товарищ довольно прокачанный, то представить объект мне было проще простого. Навык настройки встроился буквально за пару минут.

На этом этапе засыпаются большинство учеников, как я поглядела на ленте отчетов. Это для многих настолько простое занятие, что большинство «слетает» сразу же. Ну правильно, зачем заниматься ерундой? Но что-то мне подсказывало, что дальше ждет больше.

Из домашки.

6 Хорошая ли у Вас память? Как она работает?» - Память считаю слабой, вспоминаю скорее через ощущения.

7 Обращали ли Вы внимание на то, как именно Вы вспоминаете события, анализируете их? - События часто вспоминаю «через четвертое измерение» (кто в курсе).

8 Имеете ли опыт медитативных состояний? - Медитативный опыт – да, только с одним мастером, которому доверяю.

9 Доверяете ли своей интуиции? - Интуиции доверяю, я ею живу.

10 Были ли у Вас необычные состояния сознания? - Были многие необычные состояния сознания, да.

Урок 2. Определение своего способа просматривания.

Кажется, началось настоящее приключение. Меня поучили совершенно новому ощущению – быть «в своем теле» или «быть вне своего тела, сбоку или сверху».

Никогда ранее так не пробовала переключать и регулировать состояния, до этого урока. Очень интересное состояние, сильно вошла а транс, потом немного «водило» еще. Вспомнила одну ситуацию из детства, о которой крепко забыла (а может, вытеснила, чтобы никогда это не вспоминать). Было очень яркое воспоминание, буквально «как вчера».

Урок 3. Увеличение количества уровней просмотра.

Вот тут я уже наконец на личном опыте ощутила, что такое настоящее расширение сознания! Но мне пообещали, что я благополучно вернусь в исходное состояние с радостью от получения нового опыта.

Из домашки.

1 Получилось ли у Вас переключить своё внимание из состояния «в теле» - в состояние «вне тела»? - Легко получилось.

2 Как Вам кажется, в каких случаях целесообразно просматривать события, находясь «в теле», а в каких случаях «вне тела»? - Состояние «в теле» более уместно для разглядывания деталей, погружения в подробности. А «вне тела» - для осознания маршрутов и более глобальных осознаний.

3 Удалось ли Вам увеличить количество версий Себя? - Увеличить из 2-й в 3-ю - не давалось упражнение. Несколько раз останавливала запись, чтобы «въехать» в состояние.

4 Удалось ли Вам выйти из состояния «вне тела» в следующее состояние? - Сопротивление. Были мысли, что такие игры с психикой опасны. Это просто разрыв шаблонов.

5 Сколько Себя у Вас получилось? (от 10 до бесконечности) - В четвертую Себя выпрыгивать было уже легко и смешно :) четвертое ощущение Себя – какой-то сверх-мудрости. Всего попробовала в 5-6 Своих версий, больше не далось. Вывод такой. Первая версия – самая простая проекция. Вторая – как надсмотрщик над ней, как куратор, что ли. После 6 – уже терялась связь с первой версией, это над-уровень, глобальный родовой, что ли.

Чем было полезно: Понимание, что первая версия Себя – какое все-таки грубое физическое тело, даже если это самый хрупкий нежный беззащитный ребенок. И, конечно, очень необычный опыт, но в итоге понравилось.

Урок 4. Я – первоклашка. Путешествие в свое детство и тренировка на конкретных событиях.

В ходе проведенного сеанса мне пообещали вспомнить то, о чем я давно забыла :) Ну-ну :)

Из домашки.

1 Вспомните, как прошёл Ваш первый день в школе? - Да, вспомнился первый день! Неожиданно вспомнилось, да, это же так и было – меня зачислили в один класс, а перевели в другой. И мне вспомнилась суета момента перехода, как мама меняла мне учительницу.  

2 Какие события произошли через месяц, через несколько месяцев после этого воспоминания? - Через месяц мне вспомнился уютный светлый теплый класс, хорошая атмосфера. Потом вспомнилась зимняя сумрачная пора. Потом новогодний утренник! Потом весна, и как мы строимся на общее фото класса!

3 Посмотрите события до того момента, как Вы впервые пошли в школу. Что Вы думали о школе? Хотели ли Вы в школу? - До школы вспомнилось лето, и как меня учили буквам и письму. Вспомнился двор и качели. Ранее – выпускной в садике. Еще ранее – зимний утренник. Еще ранее – моя любимая воспитательница возле осеннего дерева рябины.

4 С кем Вы играли и в какие игры? - Играла с друзьями в старом дворе. Вспомнилось (мама дорогая, ничего себе!) как меня учили в 6 лет курить в избушке дети (я первый и последний раз в жизни держала сигарету:)). Вспомнился ледовый каток (я первый и последний раз стояла на коньках :)). Вспомнились куличики в песочнице, как я играла в хозяйку.

6 Что Вам показалось наиболее интересным из этих воспоминаний? - Мне сразу пришли картинки, о которых я давно и глубоко забыла. И я не помнила их очередность. Но за эти 6-7 минут они выстроились в хронологическом порядке.

Чем было полезно: Я была «в теле», так мне было ярче вспоминать. Детство я помню средне, больше отрывками. Честно говоря, я не рассчитывала на успех этого упражнения. Но мне очень понравилось то, что удалось восстановить ощущение «присутствия» вплоть до запахов. Наверное, я способная ученица :) Жду с нетерпением следующее занятие.

Урок 5. Раннее детство.

Темы уроков заранее не озвучиваются, и я не знаю, что ждет дальше :) Наверное, это такой стиль, чтобы не знали, на что настраиваться. Ну вот наконец я и дошла до долгожданного путешествия в ранее детство! Вспомнились забытые улочки советского времени, и даже какая играла музыка.

Из инструкции руководителя курса: Сейчас вы совершите путешествие в ранее детство, научитесь расширять свои воспоминания, поймете, как можно передвигаться по воспоминаниям. Также вы сравните разницу восприятия в разных возрастах. И научитесь путешествовать от раннего воспоминания к событиям сегодняшнего дня.

Интересно? Оооочень! Я была в предвкушении… Я и не догадывалась, пока, что сейчас будет эффект неожиданности. Это будет, конечно, жесть… И что я сильно прорыдаюсь… от увиденного..

1 Где Вы жили и с кем дружили в детстве? - Вспомнилось в основном то, что я помнила. Также вспомнила то, что давно вытеснила из памяти. Жила в маленьком старом дворе …

2 Во что Вам нравилось играть в этом возрасте, были ли у Вас любимые игрушки? - Игрушек совсем не помню. Период около 3-4 лет совсем выпал из памяти. Потом вспомнилось несколько эпизодов.

3 Что Вы любили или не любили есть? - Насчет вкусовых предпочтений совсем не помню. Я не была пищевой капризулей, поэтому не отложилось по еде.

5 Какое самое раннее воспоминание Вам удалось вспомнить? - Я многое вспомнила в предыдущих проработках, которые не относятся к этому занятию (около 3 месяцев мне было, я четко описывала маме ту ситуацию, все совпало). Сейчас же вспомнилось совсем экзотическое воспоминание. Мне пару годиков, я в пивной, смотрю снизу вверх на огромную крышу стола, а папа с дядями вверху надо мной пьют…

Чем было полезно: Это занятие вывело меня в нересурс. Я плакала. У меня слезы потекли градом. Вспомнились ситуации, которые память вытеснила из активных воспоминаний.

Урок 6. Покатайтесь “вперёд и назад” по памяти.

Из инструкции руководителя курса: Сегодня вы научитесь управлять своими воспоминаниями. Научитесь передвигаться по труднодоступным участкам памяти, определите оптимальный для себя темп движения. Вы поймёте, что останавливает Вас и не мешает двигаться.

Из домашки.

1 Смогли ли Вы управлять последовательностью своих воспоминаний? - Да, «соседние» события легко раскладываются.

2 Это было легко, или Вы столкнулись с некоторыми трудностями? - Трудности только от недостатка опыта. Как только понимаешь эту «фишку», сразу приходят дополнительные «опции».

3 Вы можете посоветовать что-то тем, у кого не получилось также хорошо, как и у Вас? - Расслабиться и не циклиться на остановившейся картинке. Перепрыгнуть на другую. И, как вы говорили, с шуткой попросить Вселенную показать еще. И еще. И еще. Задолбать, короче, Вселенную, и она наконец покажет :)

Чем было полезно: Такие осознания! С одной стороны, вспомнилось, что я знала, но с другой стороны, я это не вспоминала лет 20-30. И такое осознание. Вспоминаются не только улыбки, тон произношения, погода и время года, а даже обрывки фраз. Когда взрослым казалось, дети совсем ничего не понимают, и при них можно говорить что угодно. А дети все секут и подмечают. И потом это укладывается в подсознание. Сильно устала, большое напряжение. Но в то же время и ощущение восторга и совсем другого понимания мира.

Урок 7. Опыты с вашими реальными фото.

Это одно из самых крышеносных происшествий, которые со мной случались. «Нырять» в себя через свои глаза на фото – та еще жесть… А еще это обалденные ощущения…

Из инструкции руководителя курса: Сегодня вы будете рассматривать определённые, конкретные моменты. Также вы освоите технику стоп-кадра, научитесь проникать по другую сторону картинки. Приготовьтесь - снова будете ‘проникать в тело’. Закрепите навык грамотного перемещения.

Из домашки.

1 Вспомните свои детские, самые ранние фотографии. Используйте их как двери в свои воспоминания. - Рассмотрела 3 фото на сеансе и около 3-4 после. Получились все, кроме самой ранней, в 3 месяца.

2 Перенесите себя с одной стороны фотографии на другую, войдите в тело. - Упражнение переноса легко получается. Чувствуется, что навык уже натренировала.

3 Любое воспоминание можно "запустить" как фильм, пусть он сам идёт вперёд и показывает сюжет. - «Запустить» только возможно упражнением «вождение», пробуксовывая. Память пока не дается максимально.

4 Проделайте это с каждой фотографией, которую сможете вспомнить. - Проделала с каждым фото, зачет!

5 Вы могли предположить, что сможете самостоятельно заглянуть в такой ранний возраст? - Мне казалось, что вспоминаются обрывки фраз, время года, тепло-холодно в тот момент и подобные ощущения.

6 Какие эмоции Вы почувствовали при этом? - Эмоции радости от того, что я уже это умею:).

Чем было полезно. Углубляю и натренировываю полезный навык. Думаю, у меня все получится))

Урок 8. «Вы в мамином животе»

Вотттт.. Добрались… Это казалось невероятным и уж точно галлюциногенным! Ну это же можно только придумать или домыслить! Как же я приятно ошибалась… Конечно, при мыслях, какие события происходили вокруг меня, когда я только родилась, больше работал ум, нежели воспоминания. Ум мешал ощущениям, выстраивал свои гипотезы, какими были больницы того времени, 40 лет назад. Сложновато было вспомнить свою коляску и кроватку…

Из инструкции руководителя курса: Мы подходим вплотную к результату. Вы научитесь ощущать себя в утробе матери, вспомните забытые чувства. Вы получите уникальный опыт и сравните с тем, как это бывает у других.

Из домашки.

1 Какие фрагменты Вам удалось просмотреть до самого раннего Вашего воспоминания? - Практиковать, практиковать, и с каждым разом слой толщи времен становится податливей.. Удается понемногу вспоминать, надеюсь, это не плод фантазии.

4 Как Вы узнавали маму? Как Вы ее ощущали? Как Вы ощутили маму в первый момент своего рождения? - С узнаванием мамы были большие проблемы. Мне легче вспоминать папу, родственников и даже воспитателей. Но ощущений от мамы нет совсем, чтобы она меня когда-нибудь обнимала. В первый момент восстановить ощущения невозможно, но знала, что мне все были рады. Она меня очень хотела.

6 Вспомнили ли Вы себя “в домике”? Как Вы ощущали себя и свою маму на разных сроках своего пребывания “в домике”? - Вспоминая себя в домике, можно говорить об ощущениях, пришедших в трансе воспоминаний. Ощущения были – уютно, спокойно, комфортно, безопасно, тихо. Это странно, потому что меня сохраняли все 9 месяцев, думаю, лекарств вогнали в меня немеряно. Поэтому знание реального и ощущения гипнотического транса разнятся.

Чем было полезно: «О этот мозг! Она опять анализировала))» Я пыталась разделить вынужденные фантазии от памяти тела, научиться управлять своим состоянием и больше доверять своему телу, его сигналам. А тело очень доверяет вашему голосу :) , поэтому опыт считаю благоприятным, вопреки провалам в информации (мне мало что рассказывали родные) и играм разума.

Урок 9. «Ваше рождение»

Инструкция проводника была еще более удивительной: "Пройдете сквозь завесу тайны, удивитесь еще больше. Пройдетесь по ленте воспоминаний и снова захотите понять, что же такое жизнь".

Я так поняла, что с итогом этого упражнения можно было уже четко понять, привиделось или не привиделось. Потому что были некие «несостыковочки»…

Из домашки.

1 Хотели ли Вы родиться? - Да, я хотела родиться.

2 Как Вы себя чувствовали в момент рождения? Как Вы ощущали маму в этот момент? Кто находился вокруг Вас? - Момент родов мне представился в полумраке, в легком тумане… Врачи сновали, атмосфера какого-то неизбежного перехода и торжества жизни. Это видение отличалось от того, как я сама рожала в роддоме. По своему реальному рождению ощущения транса - не думаю, что реальные: я родилась в патологических родах, в асфиксии, которую, впрочем, скрыли. Я ощутила атмосферу уже послеродовой палаты, спокойствие и радость окружения.

4 Что произошло дальше? - Я запросила память показать дальше моменты выписки, первых дней, отношения ко мне окружающих. И было ощущение, что память выдает правду.

5 Какие события Вы вспомнили после этого дня? Какое из давно забытых воспоминаний Вы вспомнили? - По вашему голосу я «пошла» вспоминать последующие события, и всплывали мелкие детали, давно забытые. Это было неожиданно и необыкновенно… Прошлась так по детству, юности, становлению и до сегодняшнего дня. Мне хватило времени точь-в-точь как раз до момента окончания записи!

6 Расскажите о Ваших мыслях и ощущениях, когда Вы радовались прекрасным моментам в жизни. - Я вам очень благодарна за такую возможность! Какое великое дело вы делаете! Конечно, я радовалась своей жизни, еще раз переоценила ее. Неужели я столько прожила! И сколько же я видела в жизни и вспомнила!

Чем было полезно: я заметила, что даю обратную связь больше не образами, а ощущениями, некоей атмосферой. А еще я гибко маневрировала освоенными навыками. Еще 3 дня назад я боялась «выпрыгивать» из тела, сейчас это легко, смешно и достоверно :)

Остальным участникам и новичкам также хочется пожелать удачных экспериментов. С тренировкой все это получается, даже если вы так же пугливы и скептичны, как и я :)

За пределами отчета, или Что не вошло в домашку

Вообще я «вспомнила» около 30 глубоко забытых ситуаций и подробностей, затерянных в глубинах нейронных паутин. Некоторые – смешные. Некоторые – даже с подробными детско/недетскими мыслями в тот момент. Это невероятно.

Я несколько дней ходила под впечатлением… Потом решилась спросить маму о давних событиях и «свериться» с реальными обстоятельствами. Больше всего я боялась задать вопрос о ночи, когда она меня родила. Моя же ночь родов дочери прошла в большом зале, возле меня около 7 человек персонала, и помню много ламп и света. Да и этот процесс по телепрограммам воспринимается немного по-другому.

Но вот свое рождение я увидела весьма странным. Что-то подозрительно для такого места, как роддом. Почему такое очень маленькое помещение, и очень темно? Совсем нет людей, и как-то тихо. Потом я увидела пару снующих теней – в темной комнате появились люди… Потом – другие небольшие подробности… Что за тайна рождения была у меня?..

Вы знаете, с родителями иногда разговаривать бывает полезно. Эту ночь рождения со мной никогда ранее не обсуждали. Сейчас же мама ответила на мой вопрос, что была глубокая ночь, и правда, в палате было очень темно… Врачей не могла дозваться – да так в кровати меня и родила … Потом к ней наконец пришли две санитарки и переместили нас… В общем, она подтвердила все мои подробности…

Она удивилась, откуда я это знаю.. А у меня было такое состояние трансформирующее. Я прониклась этим ощущением, как она, этот бедный перепуганный 18-летний ребенок, совсем одна-одинешенька, оказалась в такой ситуации, когда рядом никого нет. Я будто «побывала в ее мокасинах две луны». Сколько же пережила моя мама.. А я еще полжизни предъявляла к ней претензии….

Было много удивительных моментов воспоминаний детства, которые просто немыслимо охватить разумом. Вспомнила даже то, что уже не помнила сама моя мама, и мне пришлось ей напоминать!:)

А еще я «пошла в свой страх» - хотя боялась увидеть травмирующие опыты детства. Сердечко мое затрепетало, когда одно вытесненное воспоминание активизировалось. Несколько лет подряд с 7 до 12 лет (!!!) я преодолевала получасовый путь из школы домой. Мне помнилось чувство глобального одиночества и безысходности. Я очень не любила ходить той дорогой.

То, что мы не хотим помнить из прошлого, память вытесняет – это очень мудрый механизм. Для чего вспоминать дела давно минувших дней, спросите вы? У каждого на этот счет свое мнение. Я думаю, что возможно сделать некую переоценку своего давнего периода жизни, снять обиды (если они еще остались), переосознать детские страхи и найти в них ресурсы…

В своем воспоминании «вне тела» я увидела Себя летящей над Собой, топающей по пустынной улочке – я увидела, что зря боялась, со мной всегда были Хранители. Может, я и есть сама себе Ангел?... И присматривала за Собой сверху?..

Я увидела безопасность всего моего школьного пути домой – сверху. С той высоты произошли трансформация и переосознание опыта.

Никто бы меня в обиду не дал. Так чего же я боялась? Не надо бояться. А мы часто боимся «наперед», на запас.

Много чего.. Кроме такого, «якобы нересурсного» вспоминания, можно еще и окунуться с головой в безмятежность и беззаботность детства. Если приходит то, что уже знаешь, сказать: «Вселенная, нет, ты другое покажи!», и затем погрузиться в такие глубины бессознательного, что нам и не снилось…