Чему учат особые дети (реинкарнационный коучинг)

«Реинкарнационика.  Чему учат нас дети с особенностями в развитии» - отрывок из сеанса гипноза. Это достаточно специфическая страничка. Возможно, после прочтения ваше понимание не будет прежним.

Я специально не вставила аудио (в гипнозе голос клиентки звучит немного странно), а записала в виде текста, чтобы более удобно прочитать. Пусть это будет мой вклад в осознанность происходящих процессов в Жизни. На этом сайте поднимаю на этаж выше в осознанности, наверное, это одна из моих задач :). Пусть для каждой из нас этот ниженаписанный текст останется всего лишь в теории…

«Многие из нас в своей жизни сталкивались или сами, или наблюдали, как рождаются дети, которые, как нам кажется, родились с отклонениями в развитии. Надеюсь, этот материал одного из моих сеансов поможет по новому вам взглянуть на эти ситуации.Сделайте доброе дело, распространите этот материал, вдруг кому то он будет полезен из ваших знакомых и малознакомых из социальных сетей. Поделитесь, что вы испытывали, слушая запись». Марис Дрешманис.

Раздел: Из опыта прошлых жизней Это уникальная запись, фрагмент индивидуальной консультации Мариса Дрешманиса (проект Реинкарнационика | Реинкарнационный Коучинг) Марис уже несколько лет занимается тем, что помогает людям пройти за занавес и оттуда наблюдать все этапы планирования очередного воплощения. Если у клиента есть определенный запрос, они переходят в прошлые жизни, которые напрямую связаны с разрешением ситуаций в текущем воплощении. Особенность данного метода в том, что вы сами, без посредников, получаете всю необходимую вам информацию из расширенного состояния сознания. В пространстве между жизнями вы можете напрямую пообщаться с вашими наставниками, соединиться со своей продвинутой частью (Высшим Я). Вы просто начинаете видеть свою жизнь глазами вашей души и духа, точно понимая, зачем вы запланировали определенные опыты в своей жизни, какие контракты заключили с близкими вам людьми, какие задачи ставили перед собой на стадии планирования между жизнями…

Марис сделал аудиозапись сеанса гипноза с клиенткой. К нему обратилась женщина, которая уже более 10 лет работает с детьми с отставанием в развитии. Ей нравится ее работа, нравится помогать детям. Но ее преследует ощущение, что пришла пора что-то изменить… то ли сменить вид деятельности, то ли перейти на другой уровень мастерства. В ответ на запрос она нашла воплощение, где она набиралась опыта, чтобы получить титул Мастера для работы в весьма специфичной Школе, воспитанники которой готовились прийти на Землю с определенной миссией. На физическом и психическом уровне для осуществления своей миссии эти дети приходят в телах с отклонениями в развитии. Фрагмент консультации Н. выкладывается с ее великодушного разрешения. В этой записи вы услышите:

Как души детей готовятся к воплощению на Земле в ущербных телах. С какой задачей эти дети приходят на Землю. По какому принципу они выбирают себе родителей. Насколько важно для детей с отклонением в развитии исцеление/полное выздоровление. Какие методы используют эти мастера в детских телах для осуществления своей миссии.

В конце первой половины консультации Н. вспоминает не только, кто она и в чем ее текущая задача, но начинает ясно видеть, каким образом она может изменить методы работы с такими детьми. Более того, она выясняет, что в ее распоряжении имеется мощный инструмент для установления связи с душами детей, минуя вербальное или осознанное общение. На этом заканчивается данный фрагмент.

- Школа.. школа.. у меня в классе три человека…. Я буду учить их тому, что сама знаю. Они будут это перерабатывать. Ребенок – он как раз и родится с отклонениями. Он будет перерабатывать всю эту грязь, которая будет около него.

- Что можете вообще сказать о детях, которые рождаются с отклонениями?

- Часть из них – это очень высокие души. Которые пришли учить. Менять взрослых. Эти взрослые – ниже уровнем. Я приглядываю за ними, это мои ученики. Им тяжело. Эти души пришли каждый свои опыты через это пройти. Каждый свое несет.

- Их задача в человеческом воплощении – выздороветь? Или прожить всю жизнь в таком состоянии, перерабатывая?

- Каждому свое. Это больше зависит от того, как на это откликнутся окружающие люди. Выздоровеют – хорошо. не выздоровеют.. это не главное. Главное – помочь переработать грязь.

- А какую грязь они перерабатывают?

- Эмоции, энергию, неприятие. Они вызывают на себя это, все в себя абсорбируют. Чистят души других людей – вот так вот. В первую очередь, конечно, семьи, в которые пришли.

- Сейчас на одном примере расскажи, каким образом происходит чистка душ. И каким образом в этом окружении, куда пришли эти дети, происходит чистка.

- Вот ребенок, ребенок.. очень высокая душа. Но он пришел в такое тело, которое не гнется, не говорит – ничего. Вся информация только через глаза. Как дельфин – только через глаза. Вот он приходит, не такой, как все. Они стыдятся – стыдятся его, стыдятся показать, винят себя. А он полон любви. Только вся эта любовь – у него в глазах. Несколько раз пытается уйти, потому что ему сложно. Они тоже – на грани. У них есть выбор – или они сплачиваются и становятся любящей семьей, не смотрят на других, и этот ребенок им помогает – открывать свою душу, проявлять любовь, несмотря на все ситуации вокруг. Становятся такой чистотой – такой канал открывается над семьей. И он их вытягивает.

Или если это не переходит у семьи, то ребенок может вести себя все хуже. И все разворачивается в другую сторону, пока они не станут меняться.

- А если родители не живут вместе?

- Ребенок остался с матерью.. Значит, он ей чиститься помогает. Проблема в том, что мать не всегда выдерживает…  Но ребенок все равно забирает – и очень многое..  Забирает со всех, кто рядом – дедушки, бабушки… Он никого не обвиняет. Он пришел помочь – и он помогает. Хоть они кусочек освоили – он им помогает прорабатывать. Он может прочистить даже дядей-тетей – какой-то большой круг взять.

- Каким образом происходит чистка? В результате каких-то действия, реакций? Или автоматически при нахождении в кругу этих людей?

- У каждого по-своему. Один будет сидеть – и чиститься. Другой – будет родителей доводить до изнеможения, пока их сил не хватит уже ни на что. Чтобы они уже до такого дна опустились…  Только тогда они смогут подняться. Каждый ищет свое, просматривает – перед тем, как прийти. Каждый выбирает. С каждым обсуждается. Каждый смотрит, как он будет это делать, через что?..

- Это согласовывается с родителями?

- Это помощь душ родителей. Они хотят помощи. Тела не хотят – это тяжело.  Но душа просит. Душа остается душой.

- То есть каждый ребеночек, который пришел с такими отставаниями в развитии, получил согласие с душами родителей?

- Да. Потому что он умнее. Он больше знаний имеет. Он только на помощь приходит.

- Но родители-то думают часто, что в наказание за что-то?

- Это думает тело с умом. А душа знает, что это помощь. Причем эти души уже готовы. Но что пересилит – это уже другой вопрос. Но ребенок все равно возьмет на себя что-то.

- А что он делает, чтобы взять на себя что-то?

- Он умеет это переработать и очистить. Душа знает, как это делать. Да и помочь ей тоже могут. Абсорбируется, собирается, обрабатывается – и все уходит, чистится это.

Вот он идет по городу, люди смотрят. У кого-то презрение, у кого-то жалость. И он таким образом просто вытягивает из людей, изнутри все это. Он пришел и собрал –это высокий уровень – и переработал он может даже какие-то действия вызывать, чтобы из людей все это вышло. Те, кто работают на уровне прохожих – это, конечно, уже высокий уровень.

(смеется). Чего говорить.. И я тоже иногда поддавалась этому.

- Хорошо. мы затрагивали один из вопросов – как тебе найти себя. Скажи – тебе продолжать заниматься с теми детьми, которые неразвиты? Или уходить из этой сферы?

- Мне нужно выйти на новый уровень. Надо научиться вступать … в это.. в телепатическое общение на уровень душ. Потому что детям тоже трудно. Надо, чтобы я слышала, для чего пришел каждый, какая его задача, что он хочет помочь. Потому что все это надо озвучивать и говорить семьям – это поможет им…

- Давай сейчас потренируемся. Пример вот такого общения на уровне души.

- Я работаю с ребенком – и считываю - мне надо хорошо простроить взаимоотношения между его душой и своей душой. И все это обработать и передать родителям. Когда они на осознанный уровень выйдут, у них увеличится способность к излечению. Им придется открываться.

-То есть тебе нужно доносить до людей, что эти дети пришли очищать пространство? Сделать блог, вести публикации, чтобы люди не только в твоем городе это знали. Как это сделать?

-  Я смотрю... Передо мной семья. Я ушла в то состояние. Я вспоминаю, кто это… из какого уровня… какое у него соглашение… с чем пришел… какая задача… информация сама встала, сгруппировалась, и все. Я буду говорить, буду с семьей говорить. Мне все четко стало понятно.

«Ничего не могла с собой поделать – такие дети вызывали во мне негативные чувства всегда. И одновременно мучил вопрос – зачем уродство на Земле. Сейчас, прослушав запись, во мне проснулись другие чувства. Как будто и меня почистили дети с ограниченными способностями. Марис и его методика поднимает в такие высоты, где нет зависти, лести, мести, ненависти… И даже прослушав 20-минутную запись, я стала чище. Низкий поклон всем, чистящим нашу планету!»

«Спасибо огромное, Марис!!! Это необыкновенно!!! Слушала, а в душе поднималась буря эмоций: от слез до какого-то внутреннего глубокого понимания и успокоения. Хочется кричать об этом всем вокруг: всему нашему обществу! Обязательно буду распространять эту запись».