Посленовогодние шопинговые ловушки

 

… А я, как маркетолог, продолжаю наблюдать за разгоняющимся бумом покупок и предновогодним ажиотажем, специально нагоняемым в сознание людей. Все это ускоряет и без того быстрые частоты жизни… Вот несколько «ловушек», которые следует знать стремящимся к осознанности..

Эта заметка – с «вражеской» стороны :), то есть от игрока с противоположного поля. Обожаю такие заметки :)

 

Как взять клиента в плен после новогодних праздников?

После новогодних праздников происходит что-то ужасное. Всплеск продаж в декабре сменяется полнейшим разочарованием в январе. Но есть целых 4 способа сократить этот спад продаж до минимума.

Продолжайте агрессивно продавать

Многие бизнесы почему-то начинают отменять скидки, убирать распродажи и акции сразу же после нового года. Мол, всё – вы не успели. И не удивительно, продажи падают.

Однако, если вы продолжите делать скидки и акции, вы запустите вторую волну крупных продаж. Не думайте, что люди потратили все деньги, и теперь им не на что шоппиться. Возможно, нижний сегмент рынка – да. Но всегда есть и другие.

Не забывайте, что люди любят покупать, когда у них хорошее настроение. А что может быть лучше уютного начала января? Продолжайте продавать. Продолжайте делать скидки.

Проанализируйте рынок к Новому Году

Понимание рынка – самое важное в бизнесе. А что происходит с рынком на новый год? Люди становятся сумасшедшими: тратят уйму денег, накупают море подарков, набирают вес – вплоть до последних минут 31 декабря.

Уже 1 января с людьми происходит всё в корни наоборот: жесткий самоконтроль, установка успеха на следующий новый год, стальная решимость. Они чувствуют, что это их шанс начать новую жизнь и стать лучше.

С точки зрения маркетинга – это отличная возможность сыграть на этом. Мы составили ТОП-4 продуктов, которые люди усиленно покупают после нового года.

  • Товары, обеспечивающие организацию труда.

Всё, что касается помощи в организации производительности, людьми скупается с ужасной скоростью. Начиная простыми ручками и блокнотами, заканчивая планшетами.

  • Товары, укрепляющие здоровье.

Тренажеры, биодобавки, спортзалы и многое другое – тоже усиленно покупается в январе. Люди начинают новую жизнь, и, как правило, она начинается с совершенствования своего тела.

  • Товары, способствующие чистоте.

Обычно перед Новым Годом предшествует массовая уборка дома. И после праздников у людей есть больше желание содержать эту красоту в чистоте и дальше. Поэтому моющие средства, аэрозоли, швабры и прочие чистящие приборы и средства обладают огромным спросом.

  • Товары, обеспечивающие безопасность.

Какая же это новая жизнь, если не положить конец безрассудству, рискам и опасностям? Хорошо расходятся всяческие приборы контроля (включая камеры, всякие датчики, новые замки и т.д.) и программное обеспечение на компьютеры.

Это лишь самые ходовые продукты, но есть еще. В общем-то всё, что можно связать с новогодней мини-революцией