Посленовогодние шопинговые ловушки
- Создано 12.12.2014 22:56
- Просмотров: 1717
… А я, как маркетолог, продолжаю наблюдать за разгоняющимся бумом покупок и предновогодним ажиотажем, специально нагоняемым в сознание людей. Все это ускоряет и без того быстрые частоты жизни… Вот несколько «ловушек», которые следует знать стремящимся к осознанности..
Эта заметка – с «вражеской» стороны :), то есть от игрока с противоположного поля. Обожаю такие заметки :)
Как взять клиента в плен после новогодних праздников?
После новогодних праздников происходит что-то ужасное. Всплеск продаж в декабре сменяется полнейшим разочарованием в январе. Но есть целых 4 способа сократить этот спад продаж до минимума.
Продолжайте агрессивно продавать
Многие бизнесы почему-то начинают отменять скидки, убирать распродажи и акции сразу же после нового года. Мол, всё – вы не успели. И не удивительно, продажи падают.
Однако, если вы продолжите делать скидки и акции, вы запустите вторую волну крупных продаж. Не думайте, что люди потратили все деньги, и теперь им не на что шоппиться. Возможно, нижний сегмент рынка – да. Но всегда есть и другие.
Не забывайте, что люди любят покупать, когда у них хорошее настроение. А что может быть лучше уютного начала января? Продолжайте продавать. Продолжайте делать скидки.
Проанализируйте рынок к Новому Году
Понимание рынка – самое важное в бизнесе. А что происходит с рынком на новый год? Люди становятся сумасшедшими: тратят уйму денег, накупают море подарков, набирают вес – вплоть до последних минут 31 декабря.
Уже 1 января с людьми происходит всё в корни наоборот: жесткий самоконтроль, установка успеха на следующий новый год, стальная решимость. Они чувствуют, что это их шанс начать новую жизнь и стать лучше.
С точки зрения маркетинга – это отличная возможность сыграть на этом. Мы составили ТОП-4 продуктов, которые люди усиленно покупают после нового года.
- Товары, обеспечивающие организацию труда.
Всё, что касается помощи в организации производительности, людьми скупается с ужасной скоростью. Начиная простыми ручками и блокнотами, заканчивая планшетами.
- Товары, укрепляющие здоровье.
Тренажеры, биодобавки, спортзалы и многое другое – тоже усиленно покупается в январе. Люди начинают новую жизнь, и, как правило, она начинается с совершенствования своего тела.
- Товары, способствующие чистоте.
Обычно перед Новым Годом предшествует массовая уборка дома. И после праздников у людей есть больше желание содержать эту красоту в чистоте и дальше. Поэтому моющие средства, аэрозоли, швабры и прочие чистящие приборы и средства обладают огромным спросом.
- Товары, обеспечивающие безопасность.
Какая же это новая жизнь, если не положить конец безрассудству, рискам и опасностям? Хорошо расходятся всяческие приборы контроля (включая камеры, всякие датчики, новые замки и т.д.) и программное обеспечение на компьютеры.
Это лишь самые ходовые продукты, но есть еще. В общем-то всё, что можно связать с новогодней мини-революцией.